ЗАГРУЗКА

ВАЗ 2101
"Копеечка"




В помощь автолюбителям
Начало |  Электрика |  Ходовая |  История |  Гостевая  
Земля Таманская

shop.vt-land.ru

Недвижимость Таманского полуострова и не только.
 

Электрооборудование автомобиля

Замена термо-электрического реле-прерывателя указателей поворота на электронное

Со временем "родное" реле-прерыватель начинает барахлить. Чаще всего это проявляется в отсутствии свечения контрольной лампы, что связано с недозамыканием части реле, для этого предназначенной. Основной звук издает именно контрольное реле, поэтому, когда оно перестает срабатывать, создается ощущение, что указатели поворотов не работают совсем.

Следующий недостаток -- это нестабильность частоты срабатывания. Контакты могут замыкаться как кратковременно с большой паузой между замыканиями, так и наоборот -- малыми паузами между продолжительными моментами замыкания.

Еще один момент, который заставляет некоторых автовладельцев ставить дополнительные звуковые сигнализаторы включения поворотов -- это слабый уровень звучания срабатывания реле. В определенных ситуациях это приводит к подаче сигнала поворота в тот момент, когда это совсем не нужно.

Все эти вопросы можно решить, установив вместо существующего реле электронное. Лучше всего подойдет реле от модели ВАЗ 2106.

Внешне, помимо своего пластмассового корпуса, электронное реле отличается от "родного" наличием четвертого контакта, который соединяется с корпусом (массой) автомобиля. Для этого возьмите провод (желательно черного цвета) длиной 15-20 см. и обожмите, а лучше припаяйте с одной стороны наконечник для соединения с контактом реле, а с другой стороны лепесток под гайку, с диаметром отверстия примерно 6,5-7 мм., так как крепиться он будет на место крепления старого реле.
Далее остается пересоединить существующие наконечники с проводами со старого реле на новое согласно приведенной ниже схеме и все должно сразу заработать.




Старое реле Схема подключения старого реле









Новое реле Схема подключения нового реле










Распиновка электронного реле:
1 - Питание (плюсовой провод); 2 - к переключателю указателей поворотов; 3 - контрольная лампа; 4 - корпус (масса).

Внимание! Не забудьте заизолировать наконечники изолентой или посредством кембрика, так как попадаются варианты, когда на имеющихся наконечниках изоляции нет.

Так как электронное реле имеет пластмассовый корпус, толщина скобы крепления не позволяет закрепить его на штатном месте. Этому также способствует и дополнительный лепесток от корпусного провода с четвертого контакта. Поэтому способ крепления Вы должны придумать сами. К примеру, можно закрепить вот так:

Способ крепления реле

при помощи стрипа -- пластикового хомута-стяжки для крепления проводов и кабелей. И держится, и для замены не придется разбирать всю панель.


* * *

Начало |  Электрика |  Ходовая |  История |  Гостевая  
Рейтинг@Mail.ru  www.rublzapixel.ru 




Hosted by uCoz