ЗАГРУЗКА

ВАЗ 2101
"Копеечка"




В помощь автолюбителям
Начало |  Электрика |  Ходовая |  История |  Гостевая  
Земля Таманская

shop.vt-land.ru

Недвижимость Таманского полуострова и не только.
 

Электрооборудование автомобиля

При нажатии на тормозную педаль загорается левый подфарник, лампа освещения щитка и лампа контроля наружного освещения.

Иногда, глядя на щиток приборов, можно увидеть, как самопроизвольно светится контрольная лампа наружного освещения. Если дело происходит днем, то не сразу можно заметить, что лампа загорается в момент нажатия на тормозную педаль. Однако, возможно Вам и повезет и кто-то из знакомых спросит у Вас: «Почему это у тебя в момент торможения загорается левый подфарник?»...

Когда я столкнулся с подобной ситуацией, первым делом я решил, что проблемы связаны с контактом минусового провода задних фонарей, а так как лампа стоп-сигнала и лампа заднего наружного освещения (габарита) одна (двухконтактная и двухспиральная), то я посчитал что отсутствие контакта цоколя с массой и является причиной попадания напряжения на контрольную лампу.

В тот момент мне и в голову не могло прийти, что напряжение идет по всей цепи предохранителя № 7 (левый подфарник, лампа освещения щитка приборов, подсветка заднего номера, освещение багажника, задний правый фонарь), пока мои друзья не спросили про загорающийся подфарник.

Друзья также посоветовали проверить патрон лампы заднего фонаря, так как скорее всего произошло соединение контактов (стоп и фонарь) между собой. Однако, меня смущал тот факт, что правый стоп светился заметно тусклее левого.

Когда я занялся вопросом вплотную, то сразу заметил, что при вытащенной лампе дефекта нет, но сам патрон в порядке. Ради интереса я вставил другую, исправную лампу и все стало, как говорится, «как надо»! После тщательного сравнения двух ламп я заметил разницу и эта разница и была причиной неисправности.

При изготовлении лампы накаливания и зажиме спирали между усиками, от спирали остаются торчать концы некоторой длины. Иногда эта длина достигает приличных размеров и, при тряске, может соприкоснуться с соседним усиком, что и произошло в моем случае. При замыкании спирали на усик, она крепко приварилась и образовался надежный контакт.

Двухспиральная лампа заднего фонаря
Двухспиральная лампа заднего фонаря

Замкнувшая нить
Замкнувшая нить


Из всего вышесказанного делаем вывод:
Если у Вас при выключенном наружном освещении загорелась контрольная лампа этого самого наружного освещения, то сразу проверьте – не связано ли это с нажатием на тормозную педаль. Если связано, то скорее всего при торможении загораются все лампы цепи предохранителя № 7, хотя в этом все же необходимо убедиться наверняка. Попробуйте сменить лампу и, если не поможет, начинайте разбираться с целостностью самого заднего фонаря.

УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!

02 августа 2007 г.

* * *

Начало |  Электрика |  Ходовая |  История |  Гостевая  
Рейтинг@Mail.ru  www.rublzapixel.ru 




Hosted by uCoz